Колеровочная система и требования рынка | Palizh Industrial

Колеровочная система и требования рынка

Сегодня все больше участников рынка строительных и лакокрасочных материалов задумываются над тем, как укрепить свои позиции на рынке, повысить рентабельность, ускорить возврат вложений, снизить затраты и повысить спрос на свой товар. Высокая конкуренция на этом рынке заставляет торговые точки выбирать свою стратегию продвижения, отличную от конкурентов.

На рынке ЛКМ важную роль играет возможность оперативно предоставить потребителю выбор продуктов, соответствующих новым трендам. Конечно, можно вручную, «на глаз» заколеровать нужное количество краски в необходимый цвет, но в этом случае никто не уверен в получении нужного оттенка, и, тем более, его повторного воспроизведения. Самое правильное решение в данной ситуации – воспользоваться системой колеровки.

Колеровочная система – это простой и экономичный способ получения неограниченного количества цветной краски непосредственно в точке продажи. Принцип ее действия основан на точном и быстром дозировании пасты по выбранной рецептуре и приготовлении краски необходимого оттенка.

Мировой опыт компьютерной колеровки красок насчитывает уже более 50 лет. За это время колеровка красок на колеровочном оборудовании получила широкое применение за рубежом. Но если в зарубежных странах компьютерная колеровка давно стала привычным стандартом, то в России эта технология считается достаточно новой, хотя колеровочные машины встречаются в торговых точках — по статистике из 20 торговых точек города услуги по компьютерной колеровке оказывают не более 5.

Колеровочная система и ее преимущества

Колеровочная система идеально подходит для точной колеровки любых лакокрасочных материалов в розничных точках продаж.

Колеровочная система состоит из следующих составляющих:

  • Базовые краски: основа для приготовления красок определенного цвета и интенсивности: либо светлых и пастельных, либо насыщенных и ярких;
  • Комплект пигментных колорантов: колоранты универсальные, пзволяющие колеровать материалы практически на любой основе;
  • Инструменты выбора цвета: каталоги цветов, которые позволяют осуществить выбор интересующего оттенка и подобрать цветовые сочетания;
  • Комплект колеровочного оборудования: дозатор и шейкер/гиромиксер.

Использование колеровочной системы в продажах — это:

  1. возможность получения краски любого цвета, по желанию покупателя;
  2. получение готового продукта за считанные минуты в присутствии покупателя;
  3. гарантия попадания в выбранный по каталогу цвет;
  4. лёгкое воспроизведение цвета при необходимости;
  5. сохранение свойств и характеристик материалов после колеровки;
  6. удобство и экономичность, оптимизация складских запасов.

Какие выгоды получит покупатель от компьютерной колеровки? Прежде всего, с точки зрения покупателя это возможность выбора из огромного количества оттенков и 100% его воспроизведение. Это особенно актуально, если для покупателя разработан дизайнерский проект помещения, где соблюдение цветов и оттенков играет первостепенную роль; если ему необходимо докрасить ранее начатые поверхности и соответственно точность цвета тоже будет очень важна; нужен цвет, который где-то видел, которого ни у кого нет, который, по его мнению, сделает его особенно счастливым (такие покупатели всегда найдутся) — он просто выбирает в каталоге оттенков необходимый.

Компьютерная колеровка - большие возможности по развитию бизнеса

Каждый предприниматель выбирает свою нишу, свою стратегию продвижения. И если сейчас рынок заполонили материалы сегмента «эконом» и «суперэконом», может стоит повернуть в другую сторону и пойти другим путем?

Использование в розничных точках компьютерной колеровки — это один из вариантов сделать серьезный шаг для отстройки от конкурентов. Продажа краски, колерованной по запросу при помощи современного колеровочного оборудования, наглядно демонстрирует принцип «исполнения желаний на месте». Это мотивирует потребителя потратить больше денег, нежели просто за банку белой краски, а красочные и наглядные инструменты продаж (каталоги оттенков, тематические брошюры и др.) существенно стимулируют это желание. Репутация торговой точки, где желания клиента выполняются быстро и качественно, будет несомненно высока. При установке колеровочного участка, сделав относительно небольшие вложения, торговая точка сможет выделиться среди конкурентов, быстро окупить вложения и получить дополнительную прибыль.

Все, что нужно для организации колер-студии — это площадь от 6 кв. м., колеровочное оборудование (дозатор, шейкер) с комплектом колорантов, каталог оттенков и ассортимент базовых красок.